Видео

Персонализация новогодней полиграфии

Персонализация новогодней полиграфииСогласитесь, что получить новогоднее поздравление, которое адресовано лично тебе, намного приятнее,чем просто массовая рассылка. Персонализация новогодней полиграфии - идеальное решение для компаний, которые хотят выделиться и напомнить о себе своим клиентам и партнерам.

Печать переменных данных или персонализация полиграфии является одним из вариантов оформления печатной продукции, при котором каждый экземпляр всего тиража обладает уникальными параметрами. В итоге каждый оттиск получается уникальным и такая полиграфия может быть адресована конкретному потребителю.

На сегодняшний день переменные данные применяются в разных сферах. Самыми распространенными документами, которые персонализируются являются: сертификаты, дипломы, корпоративные открытки, приглашения,поздравительные листовки и флаера.

В данном случае применяют стандартный макет и с помощью специальной программы вносятся переменные данные.

Заказать персонализацию новогодней полиграфии в Киеве могут компании из различных отраслей: консалтинговой, фармацевтической, автомобильной, компьютерной, финансовых учреждений, тренинговых компаний, а также небольшие предприятия и организации, для которых важен статус в глазах клиентов. Применение персонализации при подготовке рекламных материалов с учетом специфики бизнеса заказчика, позволит добиться значительно большей эффективности на рынке и получить дополнительную прибыль.

Отметим, что персонализация полиграфии - уникальная возможность присущая цифровой печати. Данной услуги невозможно добиться в традиционных способах печати. Печать переменных данных Киев превратит любую печатную продукцию в эффективный маркетинговый инструмент, благодаря которому появляется возможность применения персонального обращения непосредственно к конкретному человеку. Персонализировать полиграфию можно к любому событию и направить ее к конкретному адресату.

В большинстве случаев в качестве переменных данных можно использовать следующие: фамилия имя отчество, дата рождения, паспортные данные, нумерация, данные компании и должность, графические элементы, уникальные коды и штрих - код и др.

Персонализация новогодней полиграфии позволяет осуществлять печать продукции, каждый из экземпляров может отличаться индивидуальным содержанием цифровых, текстовых, иллюстрационных данных.

Самыми распространенными примерами персонализации является:

- текстовая персонализация - используется не только адрес и обращение к клиенту, но и целые блоки текста. Используя такой способ, Вы создадите впечатление у клиента, что данное письмо написано конкретно ему;

- печать на конвертах - это может быть логотип, рекламный текст, адрес, изображение той фирмы, к которой предназначено письмо;

- печать на безконвертных бланках - на них одновременно наносится как адрес, так и необходимая информация (текстовую информацию (например, фамилия, имя и отчество, адрес, название компании, порядковый номер), графическую информацию (например, фотография адресата), стиль оформления документа, цветовое оформление.