Видео

Офис 1 (Правый берег):+38 (044) 454-12-12             Офис 2 (Левый берег):+38 (044) 369-57-69

Персонализированная печатная продукция в Киеве

Персонализация данных 

"РВС-Принт" готово предложить Вашему вниманию новую услугу — Персонализация (персонификация) печатной продукции. Персонализация это возможность печатать на на каждом отдельном экземпляре тиража издания индивидуальных цифровых, текстовых, иллюстрационных или графических данных. В традиционных технологиях печать переменных данных — услуга недостижимая, а вот в цифровой печати — это одна из уникальных возможностей.

В основе технологии персонификации лежит объединение информации, запрашиваемой из базы данных и статического шаблона. Нет снижения общей скорости печати за один проход у нас есть возможность печатать черным и одним дополнительным цветом.

Персонализация дает возможность печатать в рамках одного тиража особенные (отдельные) экземпляры, которые будут отличатся индивидуальным содержанием цифровых, текстовых и иллюстрационных данных. При подготовке маркетинговых акций в рекламной полиграфии наиболее часто используется — печать переменных данных, в основном для целевых почтовых рассылок. Клиент таким образом, получает листовку, безконвертный бланк, каталог или рекламный буклет — где типографским способом отпечатано обращение именно к нему, эта уловка производит должное впечатление.

Если есть необходимость то конвертовальная и фальцующая система осуществляет фальцовку, подборку, вложение нужных документов в конверт и дальнейшую заклейку конвертов.

 

Цена указана за один лист, в гривнах с учетом НДС. 

 

Цена указана за один лист, в гривнах с учетом НДС. 

Заказать печать переменных данных и штрих-кодов в Киеве

Печать переменных данных или персонализация является одним из вариантов оформления печатной продукции, при котором каждый экземпляр всего тиража обладает уникальными параметрами. В итоге каждый оттиск получается уникальным и такая продукция может быть адресована конкретному потребителю.

На сегодняшний день переменные данные применяются в разных сферах. Самыми распространенными документами, которые персонализируются являются: анкеты, буклеты,сертификаты, дипломы, корпоративные открытки, приглашения, гербовые бланки, квитанции. В данном случае применяют стандартный макет и с помощью специальной программы вносятся переменные данные или наносится штрих-код.

Заказать печать переменных данных и штрих-кодов в Киеве могут компании из различных отраслей: консалтинговой, фармацевтической, автомобильной, компьютерной, финансовых учреждений, тренинговых компаний и многих других. Применение персонализации при подготовке рекламных материалов с учетом специфики бизнеса заказчика, позволит добиться значительно большей эффективности на рынке и получить дополнительную прибыль.

Отметим, что печать переменных данных является уникальной возможностью цифровой печати. Данной услуги невозможно добиться в традиционных способах печати. Печать переменных данных и штрих-кодов Киев превратит любую печатную продукцию в эффективный маркетинговый инструмент, благодаря которому появляется возможность применения персонального обращения непосредственно к конкретному человеку.

В большинстве случаев в качестве переменных данных можно использовать следующие данные: фамилия имя отчество, дата рождения, паспортные данные, нумерация, данные компании и должность, графические элементы, уникальные коды и штрих - коды и др.

Персонализация Киев позволяет осуществлять печать полиграфии, каждый из экземпляров может отличаться индивидуальным содержанием цифровых, текстовых, иллюстрационных данных.

На сегодняшний день довольно популярным является печать переменных данных при подготовке маркетинговых акций. Благодаря этому клиент получает анкету, бланк, каталог или буклет, на котором имеется обращение именно ему, что повышает доверие к компании и вызывает приятные ассоциации с ней.

Самыми распространенными примерами персонализации является:

- текстовая персонализация - используется не только адрес и обращение к клиенту, но и целые блоки текста. Используя такой способ, Вы создадите впечатление у клиента, что данное письмо написано конкретно ему;

- печать на конвертах - это может быть логотип, рекламный текст, адрес, изображение той фирмы, к которой предназначено письмо;

- нумерация - наряду со стандартными механическими нумераторами с ограниченным набором шрифтов, появляются новые возможности в виде очертаний, необычных шрифтов, которые возможно нанести в произвольном направлении;

- печать на бланках - на них одновременно наносится как адрес, так и необходимая информация (текстовую информацию (например, фамилия, имя и отчество, адрес, название компании, порядковый номер), графическую информацию (например, фотография адресата), стиль оформления документа, цветовое оформление.

- печать штрих-кодов - штрих-кодом можно кодировать любое сообщение из букв и цифр, как правило 10-20 знаков. Область применения: в торговле, а производственном процессе, в медицине и множестве других.

Читать полностью →