Стремятся структурировать продукцию крупные компании с широким ассортиментом для того, чтобы контролировать и оптимизировать продажи.
Через печать каталогов предпочитают презентовать свою продукцию целевой аудитории флагманы рынка. Соблюдать серьезные дизайнерские требования к дизайну данного вида бумажного контента требуется изначально, с первого же этапа создания буклета.
Первое с чего требуется начать, это определится с целью, а именно: для чего требуется данный каталог? Исходя из цели, печатный каталог может быть рекламным, информативным или товарным.
Структуризация и планирование. На этом этапе работы, нужно четко определится с полным ассортиментом будущего каталога, и каталог нужно разбить на блоки, схему размещения информации на страницах и количество страниц в каталоге.
Подготовка и выбор изображений для каталога. Для фиксации отдельных позиций мы рекомендуем заказать фотосессию: все кадры должны быть абсолютно четкими, для того, чтобы они не выглядели размытыми при переводе их в широкий формат.
Создание макета. Это самый последний этап. Именно тут выполняется профессиональным дизайнером верстка и после утверждения передается на печать макет. Важно уделить, должным вниманием стилистике и общему стилю каталога, адекватному распределению визуального и текстового направления. После того, как заказчик утвердит концепт, макет готов.
Некоторые советы для эффективного дизайна каталога
Не следует на первых страницах каталога размещать избыточное количество информации о доставки товара, информацию про компанию, особенностях покупки. Такая вступительная часть может очень испортить общее, первое впечатление про каталог и необходимый эффект от каталога будет снижен до минимума.
Размещайте самое интересное и важное в правом верхнем углу страницы. При смене разворота именно в это место, как правило, падает взгляд потенциального читателя. Именно в этом месте идеально разместить - товар-бестселлер или другую привлекательную продукцию, которая будет стимулировать просмотреть каталог полностью.
В структуре макета важна преемственность. Из общих узнаваемых типографических приемов и элементов состоит целостный образ каталога. Удерживать внимание при этом, можно очень эффективно посредством цветовой структуризации разделов каталога.
Последняя страница каталога должна выглядеть не менее эффектной, чем первая. Нужно учитывать факт, что потребитель увидит сразу именно обратную сторону каталога. На этой странице лучше разместить самые выгодные рекламные предложения или сделать ее дизайн максимально имиджевым.
Заказать печать каталогов вы можете у нас на сайте или в одном из наших двух офисов в Киеве: Киев, ул. Елены Телиги, 4, корпус 2 под. 5, или Киев ул. Бориспольская 9.
Заказ можно оформить по телефону: +38 (044) 454-12-12, +38 (097) 461-12-12 или +38 (044) 369-57-69, +38 (095) 284-90-70.