Видео

Персонализация

ПерсонализацияПерсонализация полиграфической продукции заключается в процессе нанесения на каждую отдельную единицу тиража индивидуальных текстовых, цифровых и иллюстрационных данных (знак, дата, адрес, изображение).

Самым простым способом персонализации является нумерация, при которой на каждый отдельный экземпляр тиража наносят порядковый индивидуальный номер.

Благодаря персонализации печатной продукции, появляется способность превратить деловые письма или другую печатную рекламу в уникальный маркетинговый инструмент.

Также персонализация может быть осуществлена в виде оригинального серийного номера и штрих - кода или к примеру, изменяющегося периодически текста или графически переменного изображения.

 Возможна персонализация как отпечатков офсетной или цифровой печати, так и полиграфической продукции, которая напечатана другим способом.

Персонализация полиграфической продукции позволяет превращать самую обыкновенную печатную продукцию или письма о сотрудничестве в мощный маркетинговый инструмент нового уровня. Вместо привычной шаблонизированной полиграфической продукции теперь появляется возможность применять персональное обращение к конкретному клиенту.

Нанесение персонализированных изображений или данных осуществляется способом лазерной ксерографической печати. Такое изображение полностью устойчиво к воздействию воды, то есть при попадании влаги оно не размывается. Так же не боится механических воздействий (повреждения при интенсивном абразивном или механическом воздействии может произойти только при повреждении самого материала), способно выдерживать высокие температуры.

Персонализация с помощью нанесенного изображения выходит высокого качества. При этом возможно использование любого цвета.

Где может быть использована персонализация? Применение персонализации безгранично: нумерация, текстовая персонализация, печать на конвертах, печать штрих — кодов у уникальных кодов, печать безконвертных бланков.

Такой вид персонализации, как текстовая, применяется чаще всего при печати информационных или рекламных писем. В этом случае может использоваться не только персональное обращение и адресный блок, но и цельный массивный текст. Используя этот вид персонализации, появляется возможность создать у клиента ощущение, что данное письмо предназначено конкретно ему.

Персонализация с помощью нумерации

На ряду с обычными механическими нумераторами, данный вид персонализации представляет намного больше возможностей. Перед Вами открываются совершенно новые перспективы художественного оформления полиграфической продукции.

Печать на конвертах

Конверты являются одним из составляющих форменного стиля компании, так сказать носителем корпоративного духа. На поверхности конверта располагается логотип, товарный знак, рекламный текст, адрес, любые другие изображения — все это может быть нанесено на конвертах, который выполняют так сказать "красивую обертку" письма.

Печать безконвертных бланков осуществляется таким образом, который подразумевает нанесение не только адреса, но и необходимой информации. В данном случае, в отличие от печати на готовых конвертах, появляется возможность применения любого вида послепечатной обработки.

Печать уникальных кодов или штрих - кодов

Данный вид персонализации применяют при проведении корпоративных масштабных акций, в которых клиент получает карточку или флаер с уникальным кодом.

Компания "РВС-Принт" занимается изготовлением полиграфической продукции, в том числе и ее персонализацией. Мы предлагаем Вам качественную печать в минимальные сроки. Для заказа полиграфической продукции звоните нам по телефонам: +38 (044) 454-12-12, +38 (097) 461-12-12 или +38 (099) 310-21-20.